Гарантия

Интернет-магазин «Hockey Arena» предлагает товары, изготовленные производителями официальных торговых марок.

Общие положения

  • На все товары предоставляется гарантия в полном соответствии с Законом «О защите прав потребителей».
  • Гарантия на проданные товары подразумевает под собой замену на аналогичные в случае невозможности ремонта.
  • Ответственность за качество товара несет фирма-производитель.
  • Срок гарантии устанавливается производителем, если срок указан, то продавцом.

Гарантийный срок на всю купленную продукцию в интернет-магазине «Hockey Arena» составляет 30 дней.

  • В случае обнаружения в изделии дефекта в течение гарантийного срока, замена изделия или его частей производится в магазине согласно условиям гарантийного обслуживания.
  • В момент доставки заказа внимательно проверьте товар на наличие механических повреждений, а также комплектацию. Претензии по внешнему виду товара, после произведения оплаты, не принимаются.

Условия гарантийного обслуживания

  • Гарантийный срок исчисляется со дня получения товара покупателем и распространяется только на товары, приобретенные через интернет-магазин «Hockey Arena».
  • Необходимо предъявить товар, сохранивший исходный товарный вид, в оригинальной упаковке, документы, подтверждающие факт покупки.
  • В случае выявления брака, обнаружения недокомплектами в течение гарантийного срока, мы заменим Ваш товар на новый, доукомплектуем или произведем возврат денег.
  • Доставка изделия в магазин осуществляется покупателем самостоятельно.
  • Правила и сроки нахождения изделия в магазине устанавливаются администрацией магазина.
  • Гарантией не предусматриваются претензии относительно технических параметров изделий, если они соответствуют указанным производителем.
  • Гарантийные обязательства недействительны, если изменён или удалён серийный номер изделия, имеются нарушения гарантийных пломб, этикеток и маркировок; при обнаружении следов самостоятельного ремонта изделий, при нарушении правил использования товара, если недостаток товара явился следствием небрежного обращения; применения товара не по назначению, нарушения условий и правил эксплуатации, изложенных в инструкции по эксплуатации, в т.ч. вследствие воздействия высоких или низких температур, высокой влажности или запыленности. А также если недостаток товара явился следствием несанкционированного тестирования товара или попыток внесения изменений в его конструкцию.
  • Продавец не несет ответственности за ущерб, причиненный покупателю вследствие ненадлежащего использования товара, приобретенного в интернет-магазине «Hockey Arena».
  • Гарантия прекращается в следующих случаях: при несоблюдении клиентом правил, приведенных в инструкции по эксплуатации, прилагаемой к товару; при наличии на товаре механических повреждений или следов воздействия химических веществ.

Гарантия не распространяется на: клюшки, сменные крюки, трубы, лезвия, стаканы.

Возврат товара надлежащего качества

Как оформить возврат?
  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его:
  • Товарный вид, а именно полное соответствие товара тому виду, в котором производитель поставляет товар в торговую сеть для его дальнейшей реализации, в частности это означает, что не должна быть повреждена упаковка как товара в целом, так и отдельных его частей; на товаре должны присутствовать наклейки, иные фирменные символы, установленные производителем (продавцом);
  • Полная комплектность товара, его принадлежностей, а также относящиеся к товару документы (технический паспорт, инструкция по эксплуатации и т.п.);
  • Потребительские свойства;
  • Документ, подтверждающий факт покупки товара (кассовый чек);
  • С момента получения товара прошло не более 7 дней.
  • Доставка изделия в магазин осуществляется покупателем самостоятельно.
  • Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
  • Возврату не подлежат следующие товары надлежащего качества: комбинезоны, нательное белье, носки, потника для шлема, наклейки, ленту для клюшки.
  • При возврате товара надлежащего качества возвращается только стоимость товара. Стоимость доставки, а также стоимость обратной пересылки не компенсируются.

Возврат товара ненадлежащего качества

Как оформить возврат?
  • Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка.
    Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте интернет-магазина «Hockey Arena». Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара. 
  • При возврате товара ненадлежащего качества возвращается полная стоимость товара.
  • При частичном возврате стоимость доставки заказа не возвращается.
  • Возврат товара ненадлежащего качества возможен при условии сохранения документа, подтверждающего факт и условия покупки указанного товара (кассовый чек или товарный чек, товарная накладная).
    Товар считается ненадлежащим по качеству только согласно заключению администрации интернет-магазина «Hockey Arena» или заключению фирмы-производителя.
  • Доставка изделия в магазин осуществляется покупателем самостоятельно.

Обмен товара

  • Мы можем обменять товар на аналогичный товар, если такой товар есть в наличии.
  • В случае обмена товара надлежащего качества на аналогичный товар, Клиенту необходимо повторно оплатить стоимость услуг доставки.
  • В случае обмена товара ненадлежащего качества на аналогичный товар, доставка аналогичного товара будет осуществлена бесплатно для Клиента.
  • Обмен товара надлежащего качества можно произвести в течении 7 дней после получения товара.
  • Обмен товара производится только при наличии упаковочной коробки, документации (товарный чек, кассовый чек) и всех аксессуаров, входящих в первоначальный комплект поставки.

В возврате товара может быть отказано в следующих случаях:

  • товар имеет следы эксплуатации (механические повреждения, царапины, потертости, сколы и т.п.);
  • не сохранен товарный вид, потребительские свойства товара;
  • предъявлен товар ненадлежащего качества (неработоспособный);
  • отсутствуют документы, подтверждающие факт и условия покупки товара;
  • Изделия, утратившие товарный вид вследствие неправильного хранения и не соблюдении условий эксплуатации (такие как: потертости, сколы, царапины на ботинке или лезвии, ржавчина и прочее), а также имеющиеся другие повреждения, возникшие из-за воздействий внешних факторов или в результате преднамеренного нанесения, возврату или замене не подлежат.
    Сколы и механические повреждения установочного стакана и лезвия гарантийным случаем не являются.
    Оформляя заказ на сайте «Hockey Arena» и выкупая его любыми способами, покупатель автоматически соглашается с данным гарантийным обязательством.